Практическая подготовка

Решая задачи компаний
и организаций — мы развиваемся сами
ТАЙМЛАЙН МОДУЛЯ
14 ноября — 20 декабря 2024
14-16 ноября
14-16 ноября
Организационная встреча
18-22 ноября
18-22 ноября
Выбор кейсов, регистрация на модуль
25-27 ноября
25-27 ноября
Консультации №1 с Заказчиком
28-30 ноября
28-30 ноября
Консультации №1 с преподавателем
2-4 декабря
2-4 декабря
Консультации №2 с Заказчиком
5-7 декабря
5-7 декабря
Консультации №2 с преподавателем
9-11 декабря
9-11 декабря
Консультации №3 с Заказчиком
12-14 декабря
12-14 декабря
Консультации №3 с преподавателем
до 9 декабря
до 9 декабря
Запись на итоговые защиты
17-20 декабря
17-20 декабря
Проведение итоговых защит
КЕЙСЫ
Разные компании и организации подготовили для вас интересные задачи. Выбирайте любой понравившийся и подходящий для вас кейс и помогите компаниям решить важные для них задачи
Программа «Цифровой маркетинг»
Название кейса:
Разработка стратегии и тактики продвижения свадебного салона Riviera в социальных сетях

Компания:
ИП Лоншаков И.А.

Краткое описание кейса:
  1. Анализ конкурентов в социальных сетях (какие социальные сети ведут, их основные показатели, особенности контента и др);
  2. Анализ ЦА (в каких социальных сетях являются активными пользователями, какой контент предпочитают и др.);
  3. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях (определение социальных сетей для продвижения, определение основных методов продвижения и их адаптация для разных социальных сетей; контентная и креативная стратегии др.);
  4. Базовая упаковка аккаунтов в социальных сетях;
  5. Запуск органического продвижения (рубрикаторы, закреплённые и приветственные посты; матрица контента; примеры отдельных единиц контента);
  6. Подготовка к реализации отдельных методов бесплатного и платного продвижения в социальных сетях, т.е. разработка конкретных решений: с кем сотрудничаем, у кого и как закупаем или размещаем по бартеру рекламу, какие креативы или посты публикуем и прочее.
Программа «Цифровая инженерия»
Название кейса:
Обработка и визуализация данных предприятий в области разработки программного обеспечения

Компания:
ООО «Мьюзик.лаб»

Краткое описание кейса:
Студенты создадут компьютерную сеть для передачи данных и научатся настраивать сетевые устройства, включая маршрутизатор, DNS и почтовые серверы, для обеспечения связи и тестирования отправки сообщений. Вторая часть кейса предполагает работу с данными предприятий, работающих в сфере сельского и лесного хозяйства: анализ данных с помощью SQL и Pandas, вычисление ключевых показателей и создание визуализаций в Metabase. Итогом станет дашборд и отчет, который демонстрирует возможности обработки данных для управления и анализа в реальном времени.



Программа «Управление цифровой трансформации»
Регистрации команды
Необходимо зарегистрировать команду до 22 ноября 2024

Регистрация команды на КЕЙС от ЗАКАЗЧИКА Собственная инициатива
Полезные ссылки
График консультаций
Шаблон презентации
Есть вопросы?
Всегда на связи!
Виктория Лазаренко
Ник в Телеграм: @VikLaz
Электронная почта: lazarenko_vf@dvfu.ru
Наши партнеры