Клиентоцентричный разворот в образовании

Программа повышения квалификации
Старт и длительность программы
2 недели
Форма обучения

Очно-заочная с применением дистанционных технологий,
72 академических часа


Стоимость

10 000 рублей


Документ

Удостоверение о повышении квалификации
О программе
Целью программы является совершенствование и/или получение новых компетенций необходимых для профессиональной деятельности в сфере сервисного мышления, знания концепции развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиента – клиентоцентричности и формирования процесса постоянного улучшения взаимоотношений с клиентом посредством клиентоцентричного подхода. Лучшие практики от профессионалов данной области.

Программа рассчитана на сотрудников структур, реализующих программы дополнительного образования и преподавателей, обеспечивающих реализацию программ ДО.

Архитектура программы:
1 Построение сервисной организации
2 Драйверы работы с внешними пользователями и сотрудниками
3 Принципы и инструменты для построения востребованных клиентских систем

Руководитель программы:
Данько Юлия Руслановна
Тел.: +7 964 434-32-67
E-mail: danko.ir@dvfu.ru

Администратор программы:
Дегтярева Юлия Владимировна
Тел.: 8 423 265 24 24 (доб. 2520)
E-mail: degtiareva.iuv@dvfu.ru
Выдаваемый документ
По окончании программы обучения при успешном прохождении итоговой аттестации выпускники получат Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
Нам доверяют ведущие компании и организации региона
Error get alias