Очно-заочная с применением дистанционных технологий, 72 академических часа
Стоимость
10 000 рублей
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
О программе
Целью программы является совершенствование и/или получение новых компетенций необходимых для профессиональной деятельности в сфере сервисного мышления, знания концепции развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиента – клиентоцентричности и формирования процесса постоянного улучшения взаимоотношений с клиентом посредством клиентоцентричного подхода. Лучшие практики от профессионалов данной области.
Программа рассчитана на сотрудников структур, реализующих программы дополнительного образования и преподавателей, обеспечивающих реализацию программ ДО.
Архитектура программы: 1 Построение сервисной организации 2 Драйверы работы с внешними пользователями и сотрудниками 3 Принципы и инструменты для построения востребованных клиентских систем
По окончании программы обучения при успешном прохождении итоговой аттестации выпускники получат Удостоверениеустановленного образца о повышении квалификации.
Нам доверяют ведущие компании и организации региона
Правительство Приморского края
Администрация г. Владивостока
Правительство Камчатского края
Правительство Амурской области
Управление Роскомнадзора по Приморскому краю
УМВД России по Приморскому краю
Сеть ресторанов Tokyo
Общий центр обслуживания - Восток
ПримИнжиниринг
«Стивидорная компания «Малый порт»
Приморский океанариум
Правительство Сахалинской области
Агентство стратегических инициатив
Азиатско-Тихоокеанский банк
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Банк ВТБ (ПАО)
Особая экономическая зона "Иннополис"
Корпоративный университет РЖД
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики
Московский государственный университет им М.В. Ломоносова
Министерство развития Дальнего Востока и Арктики Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
МЧС России
Почта России
ГК "Проектная Практика"
РАНХиГС
Росатом
РСТ-Тур
РусАгро
СберБанк
ССК "Звезда"
Транснефть
Третьяковская галерея
Ханойская школа бизнеса и менеджмента Вьетнамского национального университета