Интенсивный курс по развитию креативного мышления для тех, кто занимается любым видом визуальных искусств. Студенты научатся быстро и легко придумывать свежие и оригинальные идеи, проводить визуальное исследование, создавать стройные концепции брендинга, а также аргументированно защищать их перед заказчиком и руководством.
Преподаватель программы - Варвара Титова. Опыт работы на телевидении в области эфирного промо и дизайна - более 15 лет. С 2013 по 2021 год работала арт-директором телеканала МУЗ-ТВ. В 2019 году канал завоевал две первых места в конкурсе MEDIABRAND за «Лучший брендинг телеканала» и за «Лучшее оформление телеканала». В 2016 и 2018 году получила высшую квалификацию ААА по версии ежегодной независимой оценки специалистов "Рейтинг молодых медиаменеджеров России».
Целевая аудитория: курс подойдет как опытному моушндизайнеру, графическому дизайнеру, иллюстратору, режиссеру монтажа, продюсеру; так и тому, кто только мечтает овладеть одной из этих профессий и кому необходимы навыки креативщика.
Архитектура программы: за время интенсивна слушатели освоят 10 простых, но очень эффективных творческих техник, которые позволят превратить работу в увлекательный процесс, выработать свой собственный творческий стиль, профессионально вырасти, стать уникальным на рынке, иметь постоянных клиентов и интересные проекты.