После обучения слушатели будут знать что такое «критическое мышление», стратегии принятия взвешенного решения, как вести эффективную коммуникацию с заинтересованными сторонами (службами, отделами гостиничного комплекса, его гостями); как формулировать задачи, способы оценки качества аргументации при разработке и реализации стратегии развития гостиничного комплекса.
Руководитель программы: Романцова Дарья Викторовна E-mail: Ryskina.dv@dvfu.ru
По окончании программы обучения при успешном прохождении итоговой аттестации выпускники получат Удостоверениеустановленного образца о повышении квалификации.
Нам доверяют ведущие компании и организации региона
Правительство Приморского края
Администрация г. Владивостока
Правительство Камчатского края
Правительство Амурской области
Управление Роскомнадзора по Приморскому краю
УМВД России по Приморскому краю
Сеть ресторанов Tokyo
Общий центр обслуживания - Восток
ПримИнжиниринг
«Стивидорная компания «Малый порт»
Приморский океанариум
Правительство Сахалинской области
Агентство стратегических инициатив
Азиатско-Тихоокеанский банк
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Банк ВТБ (ПАО)
Особая экономическая зона "Иннополис"
Корпоративный университет РЖД
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики
Московский государственный университет им М.В. Ломоносова
Министерство развития Дальнего Востока и Арктики Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
МЧС России
Почта России
ГК "Проектная Практика"
РАНХиГС
Росатом
РСТ-Тур
РусАгро
СберБанк
ССК "Звезда"
Транснефть
Третьяковская галерея
Ханойская школа бизнеса и менеджмента Вьетнамского национального университета