Модуль 1 — Сетевое общество: цифровая культура и безопасность в сети Интернет
    Овладеете основными принципами цифровой грамотности и безопасности при работе с социальными медиа и в сети Интернет
      Модуль 2 — Исследование интернет-среды и потребителя в новых медиа
    Изучите основные принципы использования социологических и маркетинговых методов исследований, анализа конкурентов и ёмкости рынка. Научитесь проводить предварительное исследование объекта, составлять анкеты и онлайн-анкеты, использовать методы шкалирования, проводить глубинные интервью и анализировать спрос на рынке интернет-товаров
      Модуль 3 — Трансмедийный сторителлинг
    Освоите принципы использования сторителлинга в мультиплатформенных медиапроектах, рекламе, PR 
и при проектировании интерфейсов. Изучите академические концепции и кейсы реализации трансмедийного сторителлинга, а также приемы сторителлинга в дизайне интерфейсов
      Модуль 4 — Разработка медиаплатформы
    Познакомитесь с медиаплатформами как средством распространения контента в новых медиа. Овладеете навыками использования результатов исследований для проектирования медиаплатформы, освоите базовые понятия композиции, типографики, использования цвета и улучшения взаимодействия пользователя с медиаресурсом
      Модуль 5 — Продвижение и распространение продукции средств массовой информации
    Научитесь разрабатывать стратегии продвижения продукции в медиасфере. Овладеете навыками функционирования социальных медиа, составления заданий для продвижения, организации и проведения рекламных кампаний
      Модуль 6 — Практическая подготовка
    Примените полученные знания на практике, работая над реальными задачами, научитесь работать самостоятельно и в команде, развивая коммуникативные навыки и профессиональные компетенции