Модуль 1 — Сетевое общество: цифровая культура и безопасность в сети Интернет
Овладеете основными принципами цифровой грамотности и безопасности при работе с социальными медиа и в сети Интернет
Модуль 2 — Исследование интернет-среды и потребителя в новых медиа
Изучите основные принципы использования социологических и маркетинговых методов исследований, анализа конкурентов и ёмкости рынка. Научитесь проводить предварительное исследование объекта, составлять анкеты и онлайн-анкеты, использовать методы шкалирования, проводить глубинные интервью и анализировать спрос на рынке интернет-товаров
Модуль 3 — Трансмедийный сторителлинг
Освоите принципы использования сторителлинга в мультиплатформенных медиапроектах, рекламе, PR
и при проектировании интерфейсов. Изучите академические концепции и кейсы реализации трансмедийного сторителлинга, а также приемы сторителлинга в дизайне интерфейсов
Модуль 4 — Разработка медиаплатформы
Познакомитесь с медиаплатформами как средством распространения контента в новых медиа. Овладеете навыками использования результатов исследований для проектирования медиаплатформы, освоите базовые понятия композиции, типографики, использования цвета и улучшения взаимодействия пользователя с медиаресурсом
Модуль 5 — Продвижение и распространение продукции средств массовой информации
Научитесь разрабатывать стратегии продвижения продукции в медиасфере. Овладеете навыками функционирования социальных медиа, составления заданий для продвижения, организации и проведения рекламных кампаний
Модуль 6 — Практическая подготовка
Примените полученные знания на практике, работая над реальными задачами, научитесь работать самостоятельно и в команде, развивая коммуникативные навыки и профессиональные компетенции