Для студентов, обучающихся по основному образованию на программе не IT-направления
Заявка на обучение
252
академических часа
9
месяцев для новой профессии
5
модулей обучения
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1
Модуль 1 - Маркетинг и поведение потребителей в цифровой среде
Научитесь применять цифровые технологии маркетинга для решения задач, связанных с исследованиями и продвижением товаров / услуг компании в цифровой среде
2
Модуль 2 - Создание сайтов, их оптимизация и продвижение
Научитесь разрабатывать и продвигать веб-сайты, собирать семантическое ядро, управлять органическим продвижением сайтов
3
Модуль 3 - Маркетинг в социальных сетях
Научитесь разрабатывать стратегии продвижения в социальных медиа
4
Модуль 4 - Создание чат-ботов для решения маркетинговых задач с применение языка Python
Получите базовые представления об архитектуре чат-ботов, no-code платформах по их созданию, освоите базовые навыки программирования на языке Python применительно к разработке и реализации чат-ботов, направленных на решение маркетинговых задач
5
Модуль 5 - Практическая подготовка
Решите реальные практические задачи от компаний или реализуете собственные инициативы в команде
КВАЛИФИКАЦИЯ
Специалист по интернет-маркетингу
ДОКУМЕНТ ПО РЕЗУЛЬТАТУ ОБУЧЕНИЯ
Диплом о профессиональной переподготовке
После успешного прохождения программы вам выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, что дает вам право официально работать по новой специальности
ПАРТНЕР ПРОГРАММЫ
Носкова Елена Викторовна
Канд. экон. наук, доцент, директор Департамента менеджмента и предпринимательства
Руководитель программы
Зюлина Дарья Андреевна
Специалист Дальневосточного центра цифровых компетенций, Контакт для связи (ник в Телеграме): @dari_ziulina
Менеджер программы
Дрягина Мария Леонидовна
Специалист Дальневосточного центра цифровых компетенций, Контакт для связи (ник в Телеграме): @mariya_afanaseva23