ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

Основы
GameDev Unity

Объем программы
Форма обучения
Начало обучения
Стоимость
108
Онлайн
15 октября
300 ₽
академических часов
Программа повышения квалификации
5
месяцев
Кому подойдет?
  • Начинающие разработчики игр.
  • Программисты, желающие освоить Unity и C#.
  • Художники и дизайнеры.
  • Любители игр, желающие создавать свои проекты.
  • Программа курса не требует предварительного опыта работы с Unity или знания языка программирования C#. Мы начинаем с основ, постепенно переходя к более сложным темам, что делает обучение комфортным и понятным для всех участников.
Записаться на обучение
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Корпоративным клиентам
Цифровые кафедры
Содействие занятости
Академия управления
Довузовское образование
Чему научитесь?
В результате освоения программы участники смогут самостоятельно разрабатывать и публиковать игровые проекты, уверенно использовать Unity и C# для реализации своих идей, а также применять элементы геймификации для повышения интереса и вовлеченности игроков.
Как проходит обучение
Заключаете договор
Подпишите и оплатите договор удобным способом
2
Учитесь
Наслаждаетесь процессом получения новых знаний от лучших экспертов рынка
3
Подаете заявку
Заполните форму на сайте. С вами свяжется администратор для решения всех организационных вопросов
Получаете документ
После прохождения контроля получаете документ об образовании государственного образца
1
4
Программа обучения
Тема 1.
Основы работы с программным комплексом Unity
Тема 1.Основы работы с программным комплексом Unity
  • Введение в курс
  • Основы работы с Unity Hub
  • Установка Unity и создание первого проекта
  • Основные элементы пользовательского интерфейса Unity
  • Работа со сценами и объектами
  • Текущий контроль
Тема 2.
Основы работы с программным комплексом Unity с использованием языка программирования С#
Тема 1. Работа с объектами и компонентами с программным комплексом Unity
  • Формирование понимания компонентной архитектуры
  • Возможности импорта моделей
  • Работа с Transform, Rigidbody, Collider и другими базовыми компонентами
Тема 2. Введение в язык программирования С#
  • Основные характеристики языка С#
  • Использование языка программирования С# с программным комплексом
  • Unity-переменные и типы данных языка программирования C#
  • Операторы и выражения языка программирования C#
Тема 3. Объектно-ориентированное программирование С# при интеграции с программным комплексом Unity
  • Классы и объекты языка программирования С#
  • Основные принципы наследования, инкапсуляции, полиморфизма языка программирования С#
  • Введение в основные классы Unity для скриптинга
  • Работа с MonoBehaviour и основными методами
Тема 4. Работа с массивами, коллекциями и обработка ошибок
  • Использование массивов языка программирования С#
  • Введение в коллекции: List, Dictionary, Queue языка программирования С#
  • Обработка ошибок и исключений языка программирования С#
  • Использование блоков try-catch языка программирования С#
Тема 5. Асинхронное программирование и события
  • Использование ключевых слов async/await языка программирования C#
  • Работа с Task и Task<T> языка программирования C#
  • Работа с событиями и делегатами языка программирования C.
  • Применение программного комплекса Unity для реакции на события в игре
Тема 6. Анимации и физика программного комплекса Unity
  • Создание простых анимаций с использованием Animator программного комплекса Unity
  • Интерполяция анимаций и управление параметрами программного комплекса Unity
  • Основы работы с физикой в программном комплексе Unity
  • Коллайдеры, триггеры и обработка столкновений в программном комплексе Unity
  • Работа с Rigidbody в программном комплексе Unity
Тема 7. Основы геймдизайна и создания уровней в программном комплексе Unity
  • Проектирование уровней в программном комплексе Unity
  • Работа с различными типами камер в программном комплексе Unity
  • Оптимизация графики и кода
  • Работа с пулами объектов программного комплекса Unity
Тема 8. Основы звукового сопровождения и взаимодействия с дополнительными объектами в программном комплексе Unity
  • Введение в работу со звуковым сопровождением в программном комплексе Unity
  • Использование AudioSource программного комплекса Unity
  • Создание интерфейсов пользователя в программном комплексе Unity
  • Взаимодействие с дополнительными объектами в сцене программного комплекса Unity
  • Текущий контроль по результатам модуля
Тема 3.
Геймификация игровых проектов
Тема 1. Введение в геймификацию
  • Определение основных понятий и принципов геймификации
  • Рассмотрение успешного опыта использования инструментов геймификации
Тема 2. Механики и системы
  • Работа с системами наград и достижений
  • Создание простых систем уровней и опыта
Тема 3. Работа с пользователями посредством внедрения элементов геймификации
  • Создание системы наград за достижения целей или выполнение задач
  • Внедрение бейджей, значков и других визуальных отметок за успешные действия пользователей
  • Разработка системы уровней и присвоение опыта за взаимодействие с итоговым продуктом
  • Разработка соревновательных элементов
  • Внедрение сюжетной линии в опыт работы с пользовательским интерфейсом
  • Внедрение виртуальных экономики итогового продукта
  • Разработка задачей и вызовов в процесс взаимодействия с пользователями
  • Разработка систем обратной связи
  • Интеграция с социальными сетями
  • Основы разработки интерактивных элементов
Тема 4. Введение в метрики геймификации
  • Определение основных метрик геймификации
  • Ключевые показатели производительности (KPI)
  • Определение инструментов для отслеживания метрик
  • Создание отчетности по внедрению элементов геймификации
Наши партнеры и заказчики
В рамках курса используются реальные проекты компании, что позволяет студентам получить практический опыт работы над актуальными задачами индустрии.
Слушатели смогут посетить эксклюзивные мероприятия, где познакомятся с новейшими технологиями и трендами в области разработки игр.
Лучшие выпускники курса получают возможность пройти стажировку в компании, а также будут рассматриваться как кандидаты на вакантные позиции в команде профессионалов.
CreaGeese
Команда программы
Руководитель программы

Директор ООО "Креагиз"

8 999 615-45-07
CreaGeese@yandex.ru
Антон Сасюк
Администратор программы

Технический-директор ООО "Креагиз"

8 962 338-90-16
ivanov.u7@yandex.ru
Юрий Иванов
Инженер-технолог Центра НТИ, разработчик приложений виртуальной реальности
Олег Рудзейт
Дополнительное образование ДВФУ
Владивосток, о. Русский, ДВФУ
do@dvfu.ru