Программа курса не требует предварительного опыта работы с Unity или знания языка программирования C#. Мы начинаем с основ, постепенно переходя к более сложным темам, что делает обучение комфортным и понятным для всех участников.
Записаться на обучение
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Корпоративным клиентам
Цифровые кафедры
Содействие занятости
Академия управления
Довузовское образование
Чему научитесь?
В результате освоения программы участники смогут самостоятельно разрабатывать и публиковать игровые проекты, уверенно использовать Unity и C# для реализации своих идей, а также применять элементы геймификации для повышения интереса и вовлеченности игроков.
Как проходит обучение
Заключаете договор
Подпишите и оплатите договор удобным способом
2
Учитесь
Наслаждаетесь процессом получения новых знаний от лучших экспертов рынка
3
Подаете заявку
Заполните форму на сайте. С вами свяжется администратор для решения всех организационных вопросов
Получаете документ
После прохождения контроля получаете документ об образовании государственного образца
1
4
Программа обучения
Тема 1.
Основы работы с программным комплексом Unity
Тема 1.Основы работы с программным комплексом Unity
Введение в курс
Основы работы с Unity Hub
Установка Unity и создание первого проекта
Основные элементы пользовательского интерфейса Unity
Работа со сценами и объектами
Текущий контроль
Тема 2.
Основы работы с программным комплексом Unity с использованием языка программирования С#
Тема 1. Работа с объектами и компонентами с программным комплексом Unity
Формирование понимания компонентной архитектуры
Возможности импорта моделей
Работа с Transform, Rigidbody, Collider и другими базовыми компонентами
Тема 2. Введение в язык программирования С#
Основные характеристики языка С#
Использование языка программирования С# с программным комплексом
Unity-переменные и типы данных языка программирования C#
Операторы и выражения языка программирования C#
Тема 3. Объектно-ориентированное программирование С# при интеграции с программным комплексом Unity
Классы и объекты языка программирования С#
Основные принципы наследования, инкапсуляции, полиморфизма языка программирования С#
Введение в основные классы Unity для скриптинга
Работа с MonoBehaviour и основными методами
Тема 4. Работа с массивами, коллекциями и обработка ошибок
Использование массивов языка программирования С#
Введение в коллекции: List, Dictionary, Queue языка программирования С#
Обработка ошибок и исключений языка программирования С#
Использование блоков try-catch языка программирования С#
Тема 5. Асинхронное программирование и события
Использование ключевых слов async/await языка программирования C#
Работа с Task и Task<T> языка программирования C#
Работа с событиями и делегатами языка программирования C.
Применение программного комплекса Unity для реакции на события в игре
Тема 6. Анимации и физика программного комплекса Unity
Создание простых анимаций с использованием Animator программного комплекса Unity
Интерполяция анимаций и управление параметрами программного комплекса Unity
Основы работы с физикой в программном комплексе Unity
Коллайдеры, триггеры и обработка столкновений в программном комплексе Unity
Работа с Rigidbody в программном комплексе Unity
Тема 7. Основы геймдизайна и создания уровней в программном комплексе Unity
Проектирование уровней в программном комплексе Unity
Работа с различными типами камер в программном комплексе Unity
Оптимизация графики и кода
Работа с пулами объектов программного комплекса Unity
Тема 8. Основы звукового сопровождения и взаимодействия с дополнительными объектами в программном комплексе Unity
Введение в работу со звуковым сопровождением в программном комплексе Unity
Использование AudioSource программного комплекса Unity
Создание интерфейсов пользователя в программном комплексе Unity
Взаимодействие с дополнительными объектами в сцене программного комплекса Unity
Текущий контроль по результатам модуля
Тема 3.
Геймификация игровых проектов
Тема 1. Введение в геймификацию
Определение основных понятий и принципов геймификации
Рассмотрение успешного опыта использования инструментов геймификации
Тема 2. Механики и системы
Работа с системами наград и достижений
Создание простых систем уровней и опыта
Тема 3. Работа с пользователями посредством внедрения элементов геймификации
Создание системы наград за достижения целей или выполнение задач
Внедрение бейджей, значков и других визуальных отметок за успешные действия пользователей
Разработка системы уровней и присвоение опыта за взаимодействие с итоговым продуктом
Разработка соревновательных элементов
Внедрение сюжетной линии в опыт работы с пользовательским интерфейсом
Внедрение виртуальных экономики итогового продукта
Разработка задачей и вызовов в процесс взаимодействия с пользователями
Разработка систем обратной связи
Интеграция с социальными сетями
Основы разработки интерактивных элементов
Тема 4. Введение в метрики геймификации
Определение основных метрик геймификации
Ключевые показатели производительности (KPI)
Определение инструментов для отслеживания метрик
Создание отчетности по внедрению элементов геймификации
Наши партнеры и заказчики
В рамках курса используются реальные проекты компании, что позволяет студентам получить практический опыт работы над актуальными задачами индустрии. Слушатели смогут посетить эксклюзивные мероприятия, где познакомятся с новейшими технологиями и трендами в области разработки игр. Лучшие выпускники курса получают возможность пройти стажировку в компании, а также будут рассматриваться как кандидаты на вакантные позиции в команде профессионалов.
CreaGeese
Команда программы
Руководитель программы
Директор ООО "Креагиз"
8 999 615-45-07 CreaGeese@yandex.ru
Антон Сасюк
Администратор программы
Технический-директор ООО "Креагиз"
8 962 338-90-16 ivanov.u7@yandex.ru
Юрий Иванов
Инженер-технолог Центра НТИ, разработчик приложений виртуальной реальности
Олег Рудзейт
Дополнительное образование ДВФУ Владивосток, о. Русский, ДВФУ do@dvfu.ru