Практическая подготовка

Решая задачи компаний и организаций, развиваемся сами
ТАЙМЛАЙН МОДУЛЯ
21 ноября - 16 декабря 2023
21 ноября
21 ноября
Организационная встреча
до 24 ноября
до 24 ноября
Выбор кейсов,регистрация на модуль
27-29 ноября
27-29 ноября
Консультации №1 с Заказчиком
30 ноября -
2 декабря
30 ноября -
2 декабря
Консультации №1 с преподавателем
4-6 декабря
4-6 декабря
Консультации №2 с Заказчиком
7-9 декабря
7-9 декабря
Консультации №2 с преподавателем
11-13 декабря
11-13 декабря
Консультации №3 с Заказчиком и преподавателем
до 5 декабря
до 5 декабря
Запись на итоговые защиты
Ссылка на запись на итоговые защиты (появится позже)
14-16 декабря
14-16 декабря
Проведение итоговых защит
Ссылка на график итоговых защит (появится позже)
КЕЙСЫ
15 компаний и организаций подготовили для вас интересные задачи. Выбирайте любой понравившийся и подходящий для вас кейс и помоги компаниям решить важные для них задачи
Название кейса: Формирование стратегии продвижения цифровой платформы FishPlace.ru

Компания: ООО «Мой Фиш Плэйс» (IT проект FishPlace)
Краткое описание кейса:
Сформировать положительный имидж компании, повысить количество упоминаний о компании

Провести кабинетное исследование:
  1. Сформировать краткое, понятное для пользователя описание бренда fishplace.ru и предлагаемых услуг для каждой целевой аудитории - отдельно.
  2. Определить прямых и косвенных конкурентов;
  3. Изучить кейсы по продвижению в рыбной отрасли;
  4. Определить бенчмарки и базовые референсы;
  5. Определить слабые стороны продукта и пути улучшения;
Программы, для которых подходит данных кейс: Цифровой маркетинг
More products
ВЫБЕРИ МЕНЯ!
Название кейса: Разработка мероприятий по повышению узнаваемости бренда среди горожан на основе инструментов цифрового маркетинга

Компания: АНО «Ассоциация экспертов городской среды и внедрения стратегических документов территории»
Краткое описание кейса:
Необходимо разработать инструменты/механики/методы вовлечения жителей территории в ТГ-канал «Сафонка», особенно проживающих на этой территории, для их информирования о жизни, деятельности и изменениях на территории их проживания.

Повысить узнаваемость бренда среди горожан цифровыми и медиа инструментами.
Программы, для которых подходит данных кейс: Цифровой маркетинг
ВЫБЕРИ МЕНЯ!
ВЫБЕРИ МЕНЯ!
Название кейса: Повышение уровня узнаваемости КРДВ Приморье среди бизнес-сообщества Приморского края

Компания: ООО «КРДВ Приморье»
(Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики)
Краткое описание кейса:
разработать концепцию, общее видение дальнейшего развития и продвижения бренда КРДВ Приморье с привлечением дополнительных ресурсов в виде проектов, социальных сетей, взаимодействия с другими компаниями/людьми (чтобы количество резидентов СПВ и ТОР увеличивалось, соответственно развивались проекты, вкладывались инвестиции, создавались рабочие места, платились налоги, — всё это способствовало развитию региона)

Программы, для которых подходит данный кейс: Цифровой маркетинг
Название кейса: Разработка системы мотивации для слушателей программ "Цифровые кафедры ДВФУ"

Компания: Дальневосточный центр цифровых компетенций ("Цифровые кафедры ДВФУ")
Краткое описание кейса:
Разработка системы мотивации студентов ДВФУ для их поступления на программы Цифровых кафедр, а также для успешного завершения обучения:
- провести опрос среди студентов на вопрос их возможной мотивации;
- предоставить отчет по результатам опроса
- изучить инструменты мотивации в других Университетах;
- предложены инструменты мотивации, возможные к реализации в ДВФУ.

Программы, для которых подходит данных кейс: Управление IT- проектами
Название кейса: Создание интерактивного дашборда для анализа освоения студентами программ проекта "Цифровые кафедры ДВФУ" и принятия управленческих решений

Компания: Дальневосточный центр цифровых компетенций ("Цифровые кафедры ДВФУ")
Краткое описание кейса:
Создать интерактивный дашборд для команды проекта «Цифровые кафедры ДВФУ». Дашборд должен предоставлять информацию по посещаемости студентов, анализу ассесментов, отказам от обучения, количеству «игнорщиков» и статистике по студентам, разделенным по школам ДВФУ и другим вузам.

Программы, для которых подходит данный кейс: Аналитик данных, Цифровая экономика
Регистрации команды
Необходимо зарегистрировать команду до 24 ноября 2023

Если у вас нет команды, вы можете зарегистрироваться на модуль "Практическая подготовка", и мы поможем вам сформировать команду
Полезные ссылки
График консультаций
Есть вопросы?
Всегда на связи!
Виктория Лазаренко
Ник в Телеграм: @VikLaz
Электронная почта: lazarenko_vf@dvfu.ru
Наши партнеры