Современные биомедицинские технологии запрашивают высокий уровень междисциплинарных компетенций. Наравне с крупной необходимостью в клинических специалистах, индустрия переживает кризис, связанный с дефицитом технических и физико-математических кадров в области биомедицинских исследований, интересы которых давно вышли за рамки классической медицины.
В связи с этим безусловно актуальным видится дополнительное образование, направленное на развитие междисциплинарности мышления школьников как будущих специалистов в высокотехнологичных отраслях, на развитие исследовательских навыков, системного мышления, межпредметных и метапредметных компетенций.
Отличительные особенности программы заключаются в комплексном подходе к освоению нейрокомпьютерных технологий, сочетающем в себе развитие hard и soft-компетенций: инженерной деятельности, программирования, командной работы, проектной деятельности. В рамках курса обучающиеся осваивают в системной связи биологические, медицинские, математические, технические и физические понятия; применяют приобретенные знания в инженерно-технических и творческих проектах.
Целевая аудитория программы: школьники 14-17 лет (8-9 и 10-11 классы).