Динамика и направленность технологического развития цивилизации выдвигает на первый план носителей инженерного мышления, способных встраиваться в поток прогресса, усиливать его. Этим обусловлен интерес к освоению приемов использования систем автоматизированного проектирования (САПР, CAD), развитию технологий бесчертёжного производства, цифровых двойников, топологической оптимизации, оптимизации по нескольким критериям.
Развитие компетенций сферы инженерного дела становится важным уже на уровне предпрофессиональной подготовки. В связи с этим особое значение приобретают дополнительные образовательные программы для детей, направленные на развитие инженерного мышления и соответствующих технических компетенций.
Отличительные особенности программы заключаются в комплексном подходе к освоению технологий компьютерного моделирования, основ промышленного дизайна, сочетающем в себе развитие hard и soft-компетенций: навыков работы с цифровыми инструментами, инструментами инженерного проектирования, конструирования и моделирования, командной работы, проектной деятельности.
Целевая аудитория программы: школьники 10-14 лет (5-7 класс).