Цель программы - формирование у слушателей профессиональных компетенций в области образования, позволяющих организовать коммуникацию учителя с учащимися.
Выпускник программы будет знать:
- параметры психологически безопасной и комфортной образовательной среды;
- технологии регулирования поведение обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды;
- психолого-педагогические основы взаимодействия и общения в образовательном процессе;
- формы, методы, приемы эффективного взаимодействия;
- особенности и закономерности протекания педагогических конфликтов;
- особенности и закономерности психического развития различных категорий учащихся;
- психолого-педагогические основы организации взаимодействия учащихся в группе с учетом их индивидуальных особенностей.
Выпускник программы будет уметь регулировать поведение обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды.
Архитектура программы:Модуль 1. Взаимодействия педагога с различными субъектами образовательного процесса.
Модуль 2. Взаимодействие и общение в системе учитель – ученик.
Модуль 3. Психологическая безопасность в образовании.
Модуль 4. Психолого-педагогические технологии регулирования поведением учащихся (приемы управления дисциплиной).
Модуль 5. Развитие конфликтологической компетенции педагогов.
Модуль 6. Преодоление конфликтов типа «учитель-ученик» в процессе оценивания образовательных результатов и метапредметных компетенций учащихся.
К освоению программы допускаются лиц, имеющее среднее профессиональное образование, высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура), студенты.
Руководитель программы:Калиниченко Ольга Вячеславовна
Тел.: +7 914 665-38-53
E-mail: kasinceva.mv@dvfu.ru