Стартовал образовательный интенсив с программы повышения квалификации «Клиентоцентричный разворот в сфере образования» от одного из лучших в России профессионалов в области сервисного мышления и изучения пользовательского опыта - Александра Ненашева, руководителя бюро pdupd.co, преподавателя Британской высшей школы дизайна, Школы управления Сколково.
«Развитие дополнительного образования в ДВФУ требует в какой-то степени смены мышления у тех людей, которые заняты в данной сфере. Важно, чтобы каждый из участников процесса разработки и реализации программы понимал, что ключевой успех для нас – это грамотно спроектированный образовательный продукт, который нужен клиенту. Именно поэтому серию курсов, которую мы разрабатываем с лучшими экспертами в различных областях для наших сотрудников, мы начали с программы «Клиентоцентричный разворот в сфере образования».
Смена корпоративной культуры в сторону клиента требует серьёзных затрат энергии, времени и других ресурсов.
Уверен, что мы готовы на сегодняшний день с этим справляться и будем делать всё возможное, чтобы сотрудники университета обладали самыми современными знаниями по созданию удобного качественного клиентского опыта», - поделился проректор по дополнительному образованию Михаил Кривопал.